?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Бренды на Московской бирже не в цене.
alex_branding
Капитализация кампаний, для которых может быть важен бренд для существенного улучшения операционной деятельности, составляет ≈ 6.4% от общей суммы капитализации торгующихся на Московской бирже.

Вообщем-то адекватно российской экономике.

Расчет сделан по табличке Московской биржи "Рыночная капитализация ценных бумаг по итогам торгов в ЗАО "ФБ ММВБ" на конец IV квартала 2012 года"
Brans_not_valued_MICEX

  • 1
а по каким критериям определялась важность брендирования?

Я просто для себя хотел составить для начала сырой список, тех компаний для которых ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОЖЕТ быть такая ситуация, что для управление брендом оказывает существенное влияние на cashflow, а он в свою очередь на справедливую оценку акций. Это означает что вес других активов должен быть достаточно небольшой и компания должна быть из сектора ориентирующегося на конечного покупателя, чтобы ценность бренда была значимой. То-есть другими словами нормальная операционной деятельность под брендом (или брендами) на массовом секторе была достаточно значимой в оценке компании. Я думал что список будет раза в 2-3 больше. Наверное стоит добавить туда Фармстандарт и возможно Верофарм ( оят я думаю что производство небрендированных дженериков и рецептурки сильно перешивает во втором случае)

  • 1